Спецтехника и транспорт Foton
Foton Motors – это современная китайская мегакорпорация, являющаяся наиболее успешным изготовителем коммерческого автотранспорта. Основана 28 августа 1996 года в Пекине (район Чанпин). Тогда же была зарегистрирована под названием Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Уже в 1998 году акции компании были размещены на фондовой бирже, а в начале 1990 года ее удостоили почетного звания «Король лёгких грузовиков».
- Foton Auman 1
- Foton BJ1041 2
- Foton BJ1069 1
- Foton BJ3251 1
- Foton BJ4259SMFKB-BK 1
- Foton FLB468 1
- Foton Ollin 1
- Foton TE-354 1
Продажа
История марки Foton
На сегодняшний день Foton Motors обладает активами более 5-ти миллиардов юаней, а под ее четким руководством находится около 29 000 сотрудников.
История успеха корпоративной системы Foton Motors кроется в четко выработанной трехэтапной стратегии, которая была представлена в 2000 году и реализована напротяжении шести последующих лет.
Новый бизнес план подразумевал максимально быстрый запуск как можно больше новых проектов и сооружение специальных платформ:
- Промышленные платформы для постройки коммерческого транспорта;
Платформа для стратегического руководства и постоянного совершенствования производственных процессов;
Платформа технических инноваций и брендов.
Благодаря данной стратегии, Foton Motors стремительно увеличила объемы производства и уже в 2002 году инвестировала 1 миллиард юаней в формирование промышленной базы для изготовления тяжёлых грузовиков под названием Auman (Пекин).
В 2003 году Foton уверенно вышла на рынок поставки туристических междугородных автобусов за счет выгодного вложения в Пекинский первый машиностроительный завод.
В течение 2004 – 2005 года корпорация Foton разработала новую стратегию бизнес поведения, взяв за основу принципы управления General Motors и Toyota. А это означало лишь одно – уход от массового производства, ориентация на прогрессивные модели и учет постоянного обновления собственного предприятия.
Как следствие, в 2004 году Foton Motors выпустила свой первый миллионный автомобиль. А несколько месяцев спустя, туристический автобус под названием Foton Auv поступил в продажу и уже в 2005 году получил награду BAAV на Азиатской неделе автобусов.
Делая выводы, можно смело утверждать, что 2005 год стал новым толчком для укрепления лидирующих позиций Foton Motors. Благодаря огромному количеству наград и премий, корпорация сумела «подогреть» всеобщее внимание, тем самым открыв для себя новый финансовый источник в лице своих потребителей. Уже тогда стоимость бренда достигала 11,932 миллиарда юаней, что позволило ее занять 4-е место в автомобильном производстве Китая.
В период с 2006 по 2010 год Foton Motors активно воплощала новоизобретенную стратегию, направленную на максимальное повышение качества изготавливаемой продукции и снижения себестоимости. Такой настрой вскоре позволит выводить свои преимущественные позиции и на международный рынок.
Стратегический план на будущее заключается в:
- Повышении конкурентоспособности;
Дальнейшем развитии и расширении бизнеса;
Активной глобализации компании;
Сооружение машиностроительных заводов в Колумбии и Западной Индии.
Ожидаемые результаты:
- Поднять уровень реализованной продукции до 1 миллиона автомобилей в год (800 000 – внутренний рынок Китая, 200 000 – поставка в зарубежные страны);
Годовой доход – 80 миллиардов юаней;
2015 год – увеличение объема продаж до 1,8 миллиона автомобилей с доходом более чем 150 миллиардов юаней;
Всемирная известность.
На данном этапе, дочерние предприятия Foton Motors функционируют в десяти китайских провинциях и городах, а также широко известны в Японии, Тайване, Германии и Филиппинах.