5trucks Объявления о продаже
коммерческого транспорта
Всего объявлений 2975
Компаний 328

Спецтехника и транспорт DAF

DAF

DAF Trucks NV – нидерландская компания, специализирующаяся в основном на производстве грузовых автомобилей и на данный момент является подразделением корпорации PACCAR. DAF основана в 1928 году братьями Биллем Антонием Винсентом ван До-орне и Хубертом Йозефом (также известны как ХубиВим). Изначально это была небольшая механическая мастерская, которая находилась в одном из помещений на территории бывшего пивного завода (г. Эйндховен). Там и началась сборка металлических и деревянных шкафов, лестниц, окон, а затем – конных, тракторных и даже автомобильных прицепов.


Продажа

DAF XF105-series 2 450 000 руб.
Домодедово
DAF 410 5 100 000 руб.
Москва
DAF LF 4 470 000 руб.
Москва
DAF XF105-series 5 050 000 руб.
Москва
DAF XF 105.460 3 900 000 руб.
Ростов-на-Дону
DAF XF 95.430 1 495 000 руб.
Люберцы
DAF XF105-series 3 800 000 руб.
Люберцы
DAF CF85.360 1 950 000 руб.
Люберцы
DAF CF75 800 000 руб.
Москва
DAF FTG XF105.460 3 150 000 руб.
Москва
DAF XF105-series 2 000 000 руб.
Москва
DAF XF105-series 2 525 000 руб.
Россия

История марки DAF

В 1932 году предприятие получило название «Фабрика прицепов братьев ван Дорне» (сокращенно DAF). А уже через два года (1934) - расширила сферу деятельности и стала специализироваться на автомобильных прицепах с 4-мя задними колесами.

Начиная с 1936 года, компания DAF выпустила свой первый автомобиль – армейскую амфибию под названием МС139. Модель характеризовалась симметричными формами передней и задней части, и центральным расположением двигателей.

Свой первый проект грузовых автомобилей компания стала разрабатывать еще вначале 1940 года, и уже к 1948 DAF начала поставку двух бескапотных машин DT5 и DT10. Для сохранения приемлемой длины колесной базы, кабину с лобовым стеклом из четырех секций расположили прямо над двигателем. Грузоподъемность грузовиков составляла 5 и 10 тонн.

После окончания Первой мировой войны в стране ощущалась острая нехватка грузовых автомобилей, что стало для компании DAF настоящим клондайком. В 1949 году фирма начала выпускать более простые и «точные» модели грузовиков с маленькой кабиной над двигателем производства фирмы Reset. Первый автомобиль назывался DAF A30.

Вскоре были разработаны уже четыре базовые модели грузовых машин с грузоподъемностью от 3 до 6 тон. Тогда же было решено использовать американские четырех и шести цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели под названием Hercules (Геркулес). Рабочий объем составлял 4-4,9 л мощностью в 83-102 л.с. В состав сборки также входили английские дизели Perkins (Перкинс), мощность которых колебалась от 70 до 83 л.с.

В зависимости от вида мотора грузовые автомобили условно обозначались АЗ0, А40, А50, А60, D50 и D60. Основу конструкции составляли:

    четырехступенчатая коробка передач;
    сварная штампованная рама из качественной стали;
    гидропривод тормозов;
    колесная база 2650-4900 мм.

В 1950 году компания начала изготавливать небольшие партии грузовиков и пикапов весом в 1 тонну (модели А10, А107 и А117):

    Колесная база - 2400 мм;
    Бензиновый американский двигатель Hercules - 2,2 л, 46 л.с;
    трехступенчатая синхронизированная коробка передач.

Серия обрела невероятный успех в Голландии и многих соседних странах. В 1949 году объем выпуска составлял 150 единиц продукции в год, а в 1954 увеличился до 3100.

Освоение специальных и автобусных шасси позволило компании существенно реорганизовать производственные площади предприятия.

1955 год – разработка новых усовершенствованных серий 1100, 1300 и 1500, грузоподъемностью 5, 6 - 7 т и массой в 8,4-11.

С 1956 года фирма DAF выпустила свой первый лицензионный дизельный мотор DAF Leyland, отказавшись, таким образом, от импорта двигателей других производителей.

1957 год – компания DAF разработала собственную серию капотных грузовых автомобилей (модели А12 и А15), постепенно развиваясь, и уже к 1970 году стали появляться новые выпуски А13, А16 и А18, со встроенными двигателями Перкинс, Лейланд и Геркулес. Грузоподъемность составляла от 4,4 – 7 т.

Считается, что именно тогда выработался и навсегда утвердился фирменный элемент оформления грузовых автомобилей DAF – округлые боковины капота и небольшая навеска над облицовкой радиатора. В таком же решении стали изготавливаться и последующие модели под названием А2000 и А3000, грузоподъемная мощность которых составляла от 8 до 11 т и годилась для дальних перевозок.

В 1961 году была разработана первая удлиненная кабина с небольшим спальным местом в серии моделей 2200, 2300, 2400, 3200, которые изготавливались вплоть до 1967 года. Вначале использовался двигатель собственной разработки DD575 (мощность 120 л.с.), а через год - DS575. В 1960 году компания DAF начала использовать новый двигатель DO680 для модели А2400.

Вскоре компания DAF стала выпускать полноприводные армейские автомобили с бензиновыми американскими моторами Геркулес. Такая стратегия сыграла большое значение в успешном становлении и развитии DAF. Данная разработка включала несколько моделей: легкий джип (YA054), тактический грузовик весом в 1 тонну (DAF YA126) и трехтонный вездеход YA328, который в то время считался одной из самых удачных военных разработок. Оригинальности ему предавала бортовая трансмиссия с червячными передачами, клиновидная кабина и торсионная подвеска. Комплектация данного вездехода также послужила основой базы для изготовления новых бронетранспортеров и пожарных машин.

В 1958 году фирма стала автомобильной и была переименована на Van Doorne's Automobile Fabriek. В тоже время она создала новую уникальную модель легкового автомобиля DAF-600. Она отличалась от предыдущих версий двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением. Также DAF-600 обладал клиноременной автоматической трансмиссией под названием Variomatic (Вариоматик).

Но компания не останавливалась на достигнутом, и в последующие годы совершенствовала свои прежние разработки, выпустив еще несколько новых моделей, которые были представлены как легкие фургоны и пикапы.

В 1967 году началось производство мини-грузовика Pony, весом около 1,6 т. Изготавливался на основе двухцилиндрового двигателя и обладал автоматической трансмиссией Variomatic. Pony был способен перевозить грузы весом до 750 кг и развивал скорость до 70 км/ч. Выпускался всего три года.

К 1960 году основу практически всех разработок составляли бескапотные грузовые модели с оригинальным покрытием радиатора в виде неправильного восьмиугольника. Изготавливались в течение десяти лет (серии А1300, А1500, А1600, А1800 и А1900) с собственными дизельными или бензиновыми двигателями, и шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1962 году Van Doorne's Automobile Fabriek выпустила совершенно новую бескапотную модель серии А2600 весом 16–19 т. Автомобиль обладал более комфортной и вместительной кабиной, а также оригинальным передним покрытием с четырьмя фарами, что на то время считалось очень модным. Уже через год появилась серия А2300 весом 15, 4 т. И если предыдущая модель обладала дизелем DP680, то А2300 изготавливалась уже с двигателем D0680. Разработанные конструкции включали:

    Новую сварную раму;
    Рессорную подвеску (изготавливалась с телескопическими гидроамортизаторами);
    Двухконтурный пневматический привод тормозов;
    Рулевой механизм с гидроусилителем.

Такая сборка делала модели уникальными, и уже тогда они считались наиболее совершенными и безопасными. Кроме того, они принесли компании всемирную известность, признание и огромный доход.

В 1968 году DAF приобрела лицензию на дизель марки Лейланд, который в дальнейшем стал базой самого известного двигателя компании - DK1160. Рабочий объем, который ранее составлял 11100 см 3, резко возрос до 11627 см3, а его мощность колебалась от 165 до 230 л.с.

В начале 1970 года DAF создал абсолютно одинаковую серию грузовых автомобилей. В основу комплектации входили несколько типов кабин, а основная сборка состояла из стандартизированных деталей. Внешне модели практически ничем не отличались, но обладали совершенно разными техническими параметрами. Многие из разработок существуют и до сих пор: FA (грузовой автомобиль с бортовой платформой), FT – вместительный седельный тягач, а также FAT (6x4), FAG (6x2), FAD (8x4) и FAZ.

В 1971 году в связи с нарастанием экономических проблем DAF вступает в «Клуб четырех», куда уже входили фирмы Magirus-Deutz (Магирус-Дойц), SAVIEM (САВИЭМ) и Volvo (Вольво). В результате, были предоставлены совершенно новые модели F900 и F1100, которые успешно заменили своих «легких предшественников» F1200 и F1400. Автомобили серии F500 F700 комплектовались дизелем Percins, а остальные – изготавливались с использованием собственного двигателя DD575. Кабины для каждой модели были совместно разработаны членами «Клуба четырех» и по заказу они все были оснащены автоматической коробкой передач.

В начале ноября 1971 года компания DAF подписала договор с корпорацией International Harvester и уже в 1973 появляется первый строительный самосвал NAT2505, которому на смену в 1979 году пришла модель под названием NAT2800.

С 1973 года компания также начала выпуск более тяжелых моделей грузовиков с довольно специфической кабиной F241. Она преимущественно выделялась широкой решеткой радиатора из пластмассы черного цвета и четырьмя округлыми фарами.

В 1973 году компания DAF решила повысить мощность дизеля DKS1160 путем внедрения функциональной системы охлаждения. Для усовершенствования комплектации самый тяжелый армейский тягач FTT3500 использовал американский двигатель Cummins (Камминс) с мощностью в 475 л.с.

В 1978 – 1979 годах появляются уже новые разработки F1300 и F1500 массой в 12 – 14 т. При сборке использовался дизель DF615, мощностью в 115 л.с. и пятиступенчатая синхронизированная коробка скоростей. Основу комплектации составляла кабина серии F218. Внешне она отличалась спецификой покрытия радиатора, прямоугольными фарами и немного приподнятой крышей (50 мм). Устанавливались новые двигатели серии DU825 и DK1160, а также автоматические коробки передач (число ступеней – 6–9). В этом же году на магистральных тягачах серии FAT2800 компания стала применять новый двигатель марки DKSE1160 с промежуточной системой охлаждения. Модель обладала наилучшими на то время скоростными возможностями и минимальными расходами топлива. Система VISAR позволяла постоянно информировать водителя о количестве расходуемого топлива.

В 1976 году вышла новая серия грузовиков от компании DAF - F2300, весом в 16 т., двигателем мощностью 156 л.с. и кабиной F241 с одним спальным местом. Также допускались и другие варианты двигателей DHR825 и DHU825 с турбонаддувом и промежуточными системами охлаждения. Диаметр колесной базы составлял 2850-3650 мм. Через год в качестве дополнения вышла новая серия F2100 с универсально кабиной F220, которая обладала механизмом опрокидывания.

70-е годы для компании DAF можно считать наиболее успешными в плане изготовления и выпуска оригинальных конструкций. В 1978 году DAF представила модель FM2000, разработанную специально для перевозок стройматериалов, а совместно с электротехнической корпорацией Philips (Филипс), был изготовлен мощный четырехцилиндровый двигатель системы Sterling (200 л.с.). Тогда же компания занялась разработкой тягачей для контейнерных терминалов и впоследствии прекратила поставку собственных прицепов.

Но обострение энергетического кризиса заставило DAF продать отдел по изготовлению легких автомобилей шведской компании Volvo, а самой сконцентрироваться на разработке и усовершенствовании грузовиков. Такой стратегический ход позволил значительно увеличить объемы производства, которые в 1979 году составляли около 15 000 грузовых автомобилей и 1000 автобусов в год. А в 1980 году компания DAF отпраздновала выпуск своего 200-тысячного автомобиля. Этот период можно считать переломным моментом в истории DAF – старые модели модернизировались, выпускались новые и наиболее востребованные конструкции, а под пристальным взором руководства DAF трудилось более чем 9000 человек.

В 1981 году все кабины автомобилей были оснащены усиленной системой звукоизоляции, которая понижала уровень внутренних шумов на 4-5 дБ.

Основательной поддержкой репутации компании послужило участие в гонках 1984 года автомобиля FAV 3300DKX2, прозванного «Чудовищем». Это была отличная разработка с двумя двигателями и двумя кабинами, которые размещались спереди и сзади конструкции. «Чудовище» весило 13 т и развивало скорость до 160 км/ч. Чуть позже данная модель появилась в упрощенной версии с одной кабиной.

В 1985 году компания внедрила второе поколение систем промежуточного охлаждения Advanced Turbo Interceding, сокращенно ATI. Такое решение позволило значительно повысить мощность, сократить расход топлива и снизить уровень содержания токсичных частиц в отработавших газах.

Тем не менее, DAF не останавливалась на достигнутом, и уже с 1986 года на всех новых моделях серий F1700 и F1900 появляються модернизированные кабины с упрощенной версией облицовки, что впоследствии стало приоритетным направлением в изготовлении всех последующих конструкций. Усиленная система звукоизоляции принесла DAF всемирное признание, как первой в Европе фирме, которая снизила уровень внутренних шумов до 79 дБ.

В середине 80-х годов компания начала выпуск новой модельной серии F3600 с дизелем марки DKZ 1160ATi (373 л.с.). Также был создан ряд уникальных полноприводных грузовиков специально для участия в ежегодном марафоне Ралли Париж-Дакар. Автомобиль весил около 11,5 т и развивал скорость до 165 км/ч.

В 1986 году был создан грузовой автомобиль FAV 3600DKX2 Turbo Twin с двумя полномерными двигателями с мощностью 495 л.с. каждый и развивали скорость до 200 км/ч.

Во второй половине 80-х годов DAF значительно расширила производственную базу за счет подписания выгодного контракта о покупке крупнейшего на то время британского изготовителя грузовиков, а по совместительству еще и бывшего компаньона DAF – корпорации Лейланд. Несколько месяцев спустя, компания также стала обладателем небольшой бирмингемской фирмы Freight Rover (Фрейт Ровер).

Уже в декабре 1986 года новая британская филия выпустила серию развозных специальных фургонов V400, массой 2,8-3,5 т, которые являлись непосредственно копией предыдущих английских разработок. А через три с лишним года появилась модель V200 в более легком варианте исполнения, массой в 2,5 т дизелем марки Вижинс.

В середине 1987 года на главной производственной базе в Эйндховене осуществлен выпуск новой тяжелой серии 95 с кабиной марки F249, которая была разработана совместно с крупной испанской фирмой ENASA-Pegaso (ЭНА-СА-Пегасо). Вначале автомобиль изготавливался с двигателями предыдущих серий 1160, мощностью в 306, 352 и 383 л.с., а чуть позже стали использовать новый двигатель в 597 л.с. и 14-литровый дизель Камминс. Вдобавок модели стали комплектоваться кабинами повышенного комфорта.

В 1992 году на рынке появились уникальные серии 65, 75 и 85, массой 18-34 т с мощными дизелями (181-401л.с.), пневматической подвеской и многоступенчатыми коробками переключения.

В 1994 году вышла сенсационная модель автомобиля серии FT95 с универсальной кабиной Super Space Cab (Супер Спейс Кэб). Внутренний объем составлял 10 м3, а ширина спального места - 810 мм.

Вскоре после этого завод – изготовитель в Тэйме выпустил совершенно новую сборку моделей 45 и 55 с дизелями Камминс.

Кабины серии FT95 стали комплектоваться более удобным способом. Преимущественно выделялись высокие двери с дополнительными боковыми ступенями и новое покрытие радиатора. Машины также обладали универсальной системой переключения передач Servoshift (Сервошифт) и дизелями Камминс, мощностью в 381-530 л.с. А в сентябре 2000 года была создана специально для тяжелых модельных серий кабина CF с повышенной вместительностью.

Но, несмотря на явные достижения, положение дел в компании ухудшалось, а вначале 1993 года британская филия Лейланд распалась, так как англичане возобновили сборку своих собственных грузовиков. Вскоре предприятие в Бирмингеме превратилось в самостоятельно-развивающеюся фирму под названием LDV (ЛДВ).

В 1996 году американская машиностроительная компания Paccar (Паккар) выкупила все акции DAF и стала ее полноправным владельцем. Но в 2000 году британский завод в Тэйме был переименован в DAF.

С 2001 года возобновился выпуск новой серии легких автомобилей "LF". Компания DAF по прежнему считается одной из самых крупнейших производительных корпораций в мире, выпуская около 25 000 единиц в год.

Особенности конструкции:

    Все кабины обладают бескапотной компоновкой;
    Освещение кабин изготавливаются на основе светильников с красными светофильтроми, что легко позволяет включать свет в кабине даже на ходу;
    Во всех моделях компании DAF на приборной панели есть специальный коврик, который тщательным образом защищает все микросхемы (к примеру, от разлитых напитков и других внешних повреждений).

Дополнительная информация

На данный момент все грузовые автомобили DAF обладают двигателем Cummins FR, Paccar MX, PR и GR. КПП устанавливается на марке ZF.

В 2011 году компания открыла свое дочерние предприятие в Москве под названием DAF Trucks RUS.

Современные разработки:

    XF Euro 6 2013 год;
    LF Euro 6 2013 год;
    СF Euro 6 2013 год;
    Серия XF 2008 – 2013 г .;
    Серия LF 2008 – 2013 г.;
    Серия CF 2008 – 2013 г.

Не так давно была создана версия DAF LF 45 hybrid. За данными исследований, такие машины обладают высоким уровнем экономичности. Хотя, несмотря на большие транспортные возможности, часто возникают определенные трудности с мощностью двигателей. Это оказывает большое влияние при больших углах подъема и перепаде высот

Например: Экскаватор

Все регионы

любая до 500 тыс. 500 тыс. - 1 млн. 1 млн. - 3 млн. 3 млн. - 5 млн. свыше 5 млн.

от 1970 до 2019 г.в.