5trucks Объявления о продаже
коммерческого транспорта
Всего объявлений 2955
Компаний 335

Спецтехника и транспорт Daewoo

Daewoo

Молодая и быстроразвивающаяся компания, которая была партнером General Motors до 1993 года. В 1995 году она представила на немецком рынке модели Nexia и Espero, которые относились к малому и среднему классу соответственно. Первая являлась последней генерацией известного всем Opel Kadett E, которая производилась в Корее с 1986 года. На рынок США и Канады автомобиль поставлялся пол названием Pontiac Le Mans, а жители России познакомились с этой моделью в 1993. В 1995 она и получила конечное название Nexia, а ее сборку перевели в Узбекистан (UzDaewoo), Россию (“Красный Аксай”) и Румынию (Rodae).


Продажа

Daewoo Novus 11 000 000 руб.
Красноярск
Daewoo Novus 6 900 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 6 450 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 5 750 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 7 850 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 8 200 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 7 350 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 8 000 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 7 100 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 7 900 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 6 600 000 руб.
Москва
Daewoo Novus 6 800 000 руб.
Москва

История марки Daewoo

Хэтчбек класса «мини» с передним приводом с названием Tico предназначался для городских поездок и был создан на базе Suzuki Alto. С 1988 года ее производили на территории Кореи, а в 1996 сборку перенесли в Узбекистан.

Уже к началу 1996 компанией было построено три больших технических центра. Они располагались в Пульяне (Корея), Уортинге (Великобритания) и неподалеку от Мюнхена (Германия). Главным руководителем, который отвечал за выполнение технических проектов, был Ульрих Бец, ранее он занимал пост главного менеджера в компании BMW.

В 1993 году было начато производство седана под названием Prince, а также его варианта повышенного комфорта под именем Brougham. Они были построены на базе Opel Senator, которой к тому времени был уже снят с производства. Также в 1993 появился Daewoo Espero, спроектированный известной итальянской фирмой Bertone на базе Opel-Ascona.

В 1997 году Daewoo представила три новые модели: Leganza, Lanos и Nubira. Создание и запуск производства Lanos обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая собственная разработка компании, на разработку которой ушло 30 месяцев. В России эта модель пришла на смену Nexia, позаимствовав у нее рулевое управление, а также подвеску.

Работа над Nubira заняла 32 месяца. Это также собственная разработка компании, которая осуществлялась в английском подразделении (в Уортинге). Это автомобиль с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Его прототип был впервые показан в 1994, а в России он продавался под названием «Орион».

Leganza позиционировалась как модель бизнес-класса, ведь это был наиболее комфортабельный и наилучшим образом оснащенный автомобиль Daewoo. Это хорошо переделанный итальянскими дизайнерами Opel Senator. Российский вариант корейской модели назывался «Кондор».

В 1998 году в Женеве была представлена модель Matiz. Это мини-автомобиль с передним приводом и поперечным расположением силовой установки. Уже в 2000 а Париже был показан обновленный вариант модели.

Компания столкнулась с очень серьезными проблемами из-за азиатского кризиса 1998 года, однако в правительстве решили, что не будут национализировать компанию, предоставив возможность побороться за нее крупнейшим автопроизводителям мира.

Сентябрь 2002 является знаменательной датой, ведь именно тогда Daewoo перешла под юрисдикцию компании General Motors, а ее название поменялось на GM Daewoo Auto & Technology Co. Отечественному потребителю компания знакома по моделям, которые производятся на заводе в Узбекистане.

В 1914 году братья Франц и Август Клаас из города Клархольце (Германия) основали компанию "Gebruder CLAAS".