5trucks Объявления о продаже
коммерческого транспорта
Всего объявлений 2969
Компаний 327

Спецтехника и транспорт Freightliner

Freightliner

Марка Freightliner начала свое существование в 1912 году. В тот период времени уроженец города Портленд Джеймс Лилэнд зарегистрировал свою транспортную фирму. Компания получила название Conso Freightliner Lines. Через некоторое время Лиленд пришел к выводу, что для осуществления современных магистральных перевозок необходимы тягачи, имеющие очень большую мощность и загрузку.


Продажа

Freightliner Columbia 1 440 000 руб.
Люберцы
Freightliner Columbia 1 000 000 руб.
Бронницы
Freightliner Columbia 1 070 000 руб.
Москва
Freightliner M2 815 000 руб.
Москва
Freightliner FLC120 539 999 руб.
Люберцы
Freightliner Columbia CL-120 870 000 руб.
Москва
Freightliner Argosy 690 000 руб.
Люберцы
Freightliner Argosy 640 000 руб.
Люберцы
Freightliner Columbia 950 000 руб.
Москва
Freightliner Cascadia 790 000 руб.
Люберцы
Freightliner M2 850 000 руб.
Москва
Freightliner Columbia 1 100 000 руб.
Москва

История марки Freightliner

Переговоры, проводимые Лилендом с изготовителями грузовой техники, об изменении конструкции тягачей и их соответствии к требованиям рынка, не увенчались успехом. Не найдя поддержки своих замыслов у большинства производителей техники Джеймс Ллиленд принялся самостоятельно усовершенствовать собственный парк грузовой техники. Принадлежащие ему тягачи, Лиленд намеревался переделать так, чтобы они соответствовали всем необходимым требованиям.

В 30-х годах прошлого века компания Conso Freightliner Lines смело экспериментирует с механикой, используя алюминий в узлах подвески и тормозных колодках, а также во внутренней обшивке фургонов. В этот период времени в первый раз применили гофрированный алюминий с воздуховодами для пола фургона, что помогло максимально долго сохранять холод, необходимый для вентиляции и циркуляции воздуха.

Идея о применении облегченных материалов оказалась весьма полезной и со временем ее стали активно воплощать в жизнь. Вскоре компания Джеймса Лиленда принялась за строительство тягачей.

С 1940 года компания Conso Freightliner Lines стала называться Consolidated Freightways. Позже, данная компания и еще 5 компаний-перевозчиков вошли в состав корпорации с названием Freightways Manufacturing Company Inc. В городе Солт Лэйк Сити открылся собственный завод, на котором был налажен выпуск бескапотных тягачей и легких алюминиевых каркасов, используемых в холодильных рефрижераторах для перевозки сухих грузов.

В этом же году в качестве торговой марки впервые применили название Freightliner. В тот период времени местом расположения имени бренда была верхняя часть алюминиевого радиатора.

Спустя год – в 1941 компания сменила название на Freightliner, а через некоторое время – на название Freightliner Corporation , которое оставалось неизменным долгое время.

В 1947 год в истории фирмы отмечен активизацией производства тягачей в Портланде. Первоначальной целью выпуска тягачей было усовершенствование собственного парка. Продажа первого тягача изготовленного на данном предприятии была осуществлена в 1948 году. Модель имела название Model 800 и обладала алюминиевой кабиной по форме напоминающей пузырь.

Спустя два года Freightliner приняла заказ от портлендской компании Hyster на изготовление тягача со стальным отсеком. Этот вариант тягача вскоре приобрел большую популярность. По требованию фирмы Hyster его оснастили 10-скоростной трансмиссией с 19,5-дюймовой карданной передачей. Тягач оснащался кабиной, со специальным оборудованием для длительных магистральных перевозок, и мог вытянуть прицеп в 35 футов, если, общая длина состава не превышала вес в 45 футов. Также машина обладала специальным прибором для подсыпки песка под колеса при гололеде, тахометром для записи показаний и была снабжена креслом Bostrom, которое регулировалось. Высокий объем продаж способствовал укреплению положительной репутации фирмы Freightliner, как производителя очень хороших тягачей.

В 1950 году объемы производства увеличились до 100 единиц авто в год.

Через год компания заключила выгодную сделку, подписав дилерское соглашение с White Motor Corporation of Cleveland из Огайо.

Объем продаж тягачей сильно увеличился и в начале следующего десятилетия достиг тысячи машин в год.

Компания Freightliner в 1973 году представила на суд общественности совершенно новый тягач, который вошел в серию Conventional. Впоследствии через 5 лет был открыт новый завод в Северной Каролине, специализирующийся на выпуске компонентов и основных узлов. Через некоторое время на Восточном побережье заработал еще один завод, принадлежащий Freightliner. Компания приобрела статус межнационального концерна.

В 80-х годах прошлого века компания Freightliner заняла лидирующие позиции среди производителей авто. Наличие этого фактора привлекло к фирме внимание Daimler-Benz, являющегося одним из автомобилестроительных гигантов. Его попытки продвижения тягача Mercedes-Benz на американском рынке не увенчались успехом.

Daimler-Benz осуществила в 1981 году покупку одного из подразделений Consolidated Freightways, тем самым обеспечив Freightliner инжиниринговыми ресурсами.

С 1992 года Freightliner заняла позиции ведущей компании в США по продаже техники тяжелого класса. В 1995 году компанией была выкуплена фирма American LaFrance, специализирующаяся на производстве автомобилей для скорой помощи и пожарных машин.

В 1997 году Ford продает Freightliner подразделение, выпускающее средне-магистральные тягачи. Впоследствии оно было переименовано в марку Sterling.

На сегодняшний день компания Freightliner крупнейший производитель коммерческой техники на территории Северной Америки.

Итальянский производитель Cifa (читается как «Чифа»), прекрасно известен в мире бетона. Это поистине уникальная компания, ведь одна она во всем мире предлагает всю линию специальной техники и оборудования для производства, утилизации, транспортировки и укладки бетонной смеси.


Все регионы

любая до 500 тыс. 500 тыс. - 1 млн. 1 млн. - 3 млн. 3 млн. - 5 млн. свыше 5 млн.

от 1970 до 2019 г.в.