5trucks Объявления о продаже
коммерческого транспорта
Всего объявлений 2950
Компаний 377

Спецтехника и транспорт Ford

Ford

Форд (Ford Motor Company), автомобилестроительная компания в США, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марок «Форд», «Линкольн», «Меркюри», различной сельхозтехники и грузовиков. Компания четвертая в мире по объему производства за весь период существования автомобильной промышленности. Сегодня марка Форд – третья по спросу на рынке США после Toyota и GM и вторая после Volkswagen в Европе.

Штаб-квартира «Ford Motor Company» располагается в пригороде Детройта Диборне (штат Мичиган).


Продажа

Ford Transit 2 832 000 руб.
Москва
Ford Transit 2 665 000 руб.
Москва
Ford Transit Connect 240 000 руб.
Москва
Ford Transit 910 000 руб.
Москва
Ford Transit 210 000 руб.
Москва
Ford Cargo 1 790 000 руб.
Москва
Ford Transit 2 032 800 руб.
Россия
Ford Transit 2 000 000 руб.
Саратов
Ford 1830 750 000 руб.
Москва
Ford 1830 750 000 руб.
Москва
Ford Cargo 2 090 000 руб.
Люберцы
Ford Transit 3 190 000 руб.
Москва

История марки Ford

Начало пути

Основатель компании Генри Форд - автор более 160 патентов США, свой первый автомобиль сконструировал в 1893 году, а в 1903 создал компанию по производству «автомобилей для всех». Он первым поставил на конвейер производство технически сложной продукции – автомобилей. Производство Форда стало классическим примером научной организации труда.

Первым «народным» автомобилем явилась модель «А», затем ее сменила, прозванная в народе «жестяной Лиззи» - модель «Т». В первый год производства (1908) было распродано более 10 660 автомобилей модели «Т», что побило все рекорды отрасли того времени. Успех превзошел ожидания, но не заставил Форда почивать на лаврах.

Введенная в компании в 1913 г. стандартизация взаимозаменяемых частей и технология конвейерной сборки позволили на 40 – 60% поднять производительность труда. Огромное количество заказов говорило о популярности модели «Т» и ко второй половине 1914 года было произведено более 500 тысяч машин. Это позволило поднять заработную плату рабочим, и она стала самой высокой в США – 5 $ в день. Форд построил рабочий комфортабельный поселок и дал возможность участвовать в прибыли компании рабочим. Администрация контролировала разумность расходования заработной платы, рабочих, тративших деньги не разумно (не на содержание семьи) увольняли. С 1914 года предприятия компании работали круглосуточно, но рабочий день был сокращен до восьми часов. На заводах Форда производился каждый второй автомобиль США в 1923 г.

Ступени к успеху

В 20-е годы XX века «Форд Мотор» открывает отделения в других государствах.

Мало кому известно сегодня, что компания на российский рынок вышла еще в 1907 году. На Петровских линиях в доме, где сейчас гостиница «Россия» располагалось первое представительство «Форд Мотор». Российским покупателям предлагалась модель «N», а через некоторое время модель «Т». По статистическим данным в Россию было доставлено 563 автомобиля. То есть первое российское дилерство компании Ford Motor открывается в Санкт-Петербурге через четыре года после основания компании в Америке.

Форд сотрудничал и с Советской Россией. Негативно относящийся к Октябрьской революции он, считал, что у России большое будущее в автомобилестроение. В сотрудничестве с «Форд Мотор» в России создаются заводы АМО и ГАЗ.

В начале 20-х годов Форд приобретает компанию «Линкольн». Однако в этот период возрастает травля Генри Форда в прессе. Критикуется его авторитарный стиль управления, нежелание терпеть на производствах профсоюзы, однообразность модели «Т». Производство новой модели «Форд А» несколько меняет ситуацию, но корпорация все же уступает «бьюикам» и «шевроле». Конкуренты из «Дженерал Моторс» опережают. Продажи резко снижаются в период великой депрессии, что также ведет к снижению заработной платы рабочих.

В 1832 году Ford Motor Company первой приступает к производству V-образных восьмицилиндровых двигателей. Автомобили Ford становятся для практичных американцев автомобилем номер один. В это же время открывается сборочный завод в Кельне. В 1938 году корпорация приступает к выпуску автомобилей «Меркюри».

Линия «Меркюри», сравнительно удачная, тем не менее, не спасла компанию, которой в это время управлял Эдсель Форд от застоя. Застой продолжался до начала Второй мировой войны.

Военные заказы стали основным в производстве компании, отодвинув на второй план гражданские автомобили. За три года войны корпорация произвела 57000 самолетных двигателей, более 250 тысяч танков, 8600 бомбардировщиков V-24 Liberator и др.

Новую жизнь в Ford Motor Company вдохнул Генри Форд-второй, возглавивший корпорацию в 1945 году. Он реорганизовал систему управления персоналом, ввел в практику методы «мозгового штурма», создал при компании отдел системных аналитиков. Уже в 1949 г. Компания увеличивает прибыль с 94 до 177 миллионов долларов и достигает за период с 1929 года самого высокого объема продаж. Реорганизация, произведенная Фордом, позволила восстановить силы компании, в результате чего было построено 13 исследовательских лабораторий, 44 производственных и 18 сборочных заводов, два испытательных полигона и 32 склада запчастей.

Упрочили положение корпорации запуски серий «Тандерберд» и Мустанг». «Мустанг» 1965 года стал любимым автомобилем американцев. Только в первые 100 дней было распродано 100000 машин, а за год продажи составили 418 812 автомобилей, принеся Ford Motor Company миллиард долларов.

В 1968 году начала спортивную карьеру Escort Twin Cam, одержав победы на заездах в Датском Тюльпане, Ирландии, Акрополе, Австрийских Альпах и в Ралли Шотландии. Конец сезона принес 1,6-литровой Escort Twin Cam победу в ралли 1000 озер в Финляндии. Позиции автомобилей Форда в мировом чемпионате по ралли еще более укрепились после внедрения системы электронного управления скоростью. В 1969 и 1970 годах Twin Cam Escort лидировали практически во всех соревнованиях.

Еще с 1963 года в Западной Германии производили модель Taunus. В 1970 началось производство универсальной Ford Taunus/Cortina, очень популярной в 70-80-е годы 20 века западноевропейской модели. Модель производили на всех европейских заводах Форда, включая Англию, где она называлась Cortina. В начале 1976 года дизайн модели был переработан, и в производство вышла Ford Taunus/Cortina 2-го поколения.

В 1976 году начался выпуск капотных грузопассажирских автомобилей модели Ford Econoline E-series и тогда же к ним стали применять трансмиссию, двигатели, элементы ходовой части аналогичные пикапам серии F.

В 1992 году появляются на международном рынке цельнометаллические семи-, восьми -, двенадцатиместные микроавтобусы и четырехдверные фургоны с кузовом.

Более двадцати лет существует семейство Fiesta, первое поколение которого появилось в 1976 г. Модели нынешнего поколения начали свой путь с Женевского автосалона 1989 г. В 1995 и 1999 годах Fiesta подвергалась рестайлингу и потому вполне современна и сегодня.

Дебют одной из самых популярных моделей в полиции, прокате и такси США - Crown Victoria – состоялся в 1978 г. Модель производят в Канаде. Сейчас в производстве второе поколение, обновленное в 1998 г.

С 1980 по 1990 г. была очень популярна, особенно на Аляске, модель высокой проходимости, полноприводной пикап Вгоnсо. Эта модель в начале 90-х годов прошлого века была одним из лидеров и на российском рынке подержанных иномарок. С 1990 г. На смену Вгоnсо пришли универсальные пятидверные Ford Explorer.

У модели Ford Escort, выпускаемой в США, Аргентине и Европ, три варианта кузова: пятидверный универсал, пятиместный седан и купе ZX2. В августе 1980 г. Впервые представлена модель европейского Ford Escort (Mod. 80), с поперечным расположением двигателя.

Производство американского Mercury Lynx и Ford Escort длилось до 1990 г., а затем на смену им пришли другие модели, разработанные на платформе Mazda 323. В 1995 году дизайн усовершенствован, появляется вариант с двигателем 1, 6 л, но с 1997 г. Выпуск прекращается. Модели Sierra, западноевропейского семейства появляются в продаже в сентябре 1982 г., их отличает пятидверные кузова хэтчбек. В это же время производится универсал (Kombi), а с 1983 г. Трехдверная полноприводная модель с двигателем V6 2,8-литров.

Автомобилем 1986 года была названа модель Taurus (выпускается с 1980 года), которая в 1987 стала фаворитом в Америке. Футуристический дизайн романтические названия автомобилей Taurus и Sable, стали главной вехой перехода компании к выпуску машин поколения 80-х годов – экономичных, эстетичных, высокотехнологичных.

Ноябрь 1986 г. Отмечен для компании запуском в производства Ford Scorpio версии 4х4. Уже в конце 1991 г. Компания представляет универсал Scorpio Turnir. После прекращения производства Scorpio в 1998 г., флагманом корпорации Форд в Европе решено сделать Mondeo.

Приобретение акций компании Aston Martin-Lagonda в 1990 г. (75%) расширила возможности копорации. А покупка компании «Ягуар» расширяет диапазон моделей Форда, которые уже ничем не напоминают «жестяную Лиззи», которой, возможно, корпорация обязана своим взлетом и долгой жизнью. В 1991 г. Создано совместное с Volkswagen предприятие для производства многоцелевой модели Ford Galaxy.

Компания «Форд Мотор», несмотря на возраст, молодая и современная компания, открытая новшествам и преобразованиям. Первой введя конвейерный метод в автомобильное производство, Ford Motor первой из автомобилестроителей отказалась от него, полагая, что самостоятельный труд наделен элементом творчества, а отдача при творческом труде гораздо больше.

Автомобили «Ford Motor Company» популярны в странах Старого и Нового света. Синяя овальная эмблема Ford, которой более пятидесяти лет - одна из самых узнаваемых международных торговых марок, гарантирующих высокий уровень качества.