5trucks Объявления о продаже
коммерческого транспорта
Всего объявлений 2993
Компаний 342

СПЕЦТЕХНИКА И ТРАНСПОРТ FORD

Ford

Форд (Ford Motor Company), автомобилестроительная компания в США, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марок «Форд», «Линкольн», «Меркюри», различной сельхозтехники и грузовиков. Компания четвертая в мире по объему производства за весь период существования автомобильной промышленности. Сегодня марка Форд – третья по спросу на рынке США после Toyota и GM и вторая после Volkswagen в Европе.

Штаб-квартира «Ford Motor Company» располагается в пригороде Детройта Диборне (штат Мичиган).


Продажа

Ford Transit 2 641 000 руб.
Москва
Ford Transit 2 472 000 руб.
Москва
Ford Transit Connect 240 000 руб.
Москва
Ford Transit 790 000 руб.
Люберцы
Ford Transit 910 000 руб.
Москва
Ford Transit 210 000 руб.
Москва
Ford Cargo 1 790 000 руб.
Москва
Ford Transit 2 032 800 руб.
Россия
Ford Transit 2 000 000 руб.
Саратов
Ford 1830 750 000 руб.
Москва
Ford 1830 750 000 руб.
Москва
Ford Cargo 2 090 000 руб.
Люберцы

История марки Ford

Начало пути

Основатель компании Генри Форд - автор более 160 патентов США, свой первый автомобиль сконструировал в 1893 году, а в 1903 создал компанию по производству «автомобилей для всех». Он первым поставил на конвейер производство технически сложной продукции – автомобилей. Производство Форда стало классическим примером научной организации труда.

Первым «народным» автомобилем явилась модель «А», затем ее сменила, прозванная в народе «жестяной Лиззи» - модель «Т». В первый год производства (1908) было распродано более 10 660 автомобилей модели «Т», что побило все рекорды отрасли того времени. Успех превзошел ожидания, но не заставил Форда почивать на лаврах.

Введенная в компании в 1913 г. стандартизация взаимозаменяемых частей и технология конвейерной сборки позволили на 40 – 60% поднять производительность труда. Огромное количество заказов говорило о популярности модели «Т» и ко второй половине 1914 года было произведено более 500 тысяч машин. Это позволило поднять заработную плату рабочим, и она стала самой высокой в США – 5 $ в день. Форд построил рабочий комфортабельный поселок и дал возможность участвовать в прибыли компании рабочим. Администрация контролировала разумность расходования заработной платы, рабочих, тративших деньги не разумно (не на содержание семьи) увольняли. С 1914 года предприятия компании работали круглосуточно, но рабочий день был сокращен до восьми часов. На заводах Форда производился каждый второй автомобиль США в 1923 г.

Ступени к успеху

В 20-е годы XX века «Форд Мотор» открывает отделения в других государствах.

Мало кому известно сегодня, что компания на российский рынок вышла еще в 1907 году. На Петровских линиях в доме, где сейчас гостиница «Россия» располагалось первое представительство «Форд Мотор». Российским покупателям предлагалась модель «N», а через некоторое время модель «Т». По статистическим данным в Россию было доставлено 563 автомобиля. То есть первое российское дилерство компании Ford Motor открывается в Санкт-Петербурге через четыре года после основания компании в Америке.

Форд сотрудничал и с Советской Россией. Негативно относящийся к Октябрьской революции он, считал, что у России большое будущее в автомобилестроение. В сотрудничестве с «Форд Мотор» в России создаются заводы АМО и ГАЗ.

В начале 20-х годов Форд приобретает компанию «Линкольн». Однако в этот период возрастает травля Генри Форда в прессе. Критикуется его авторитарный стиль управления, нежелание терпеть на производствах профсоюзы, однообразность модели «Т». Производство новой модели «Форд А» несколько меняет ситуацию, но корпорация все же уступает «бьюикам» и «шевроле». Конкуренты из «Дженерал Моторс» опережают. Продажи резко снижаются в период великой депрессии, что также ведет к снижению заработной платы рабочих.

В 1832 году Ford Motor Company первой приступает к производству V-образных восьмицилиндровых двигателей. Автомобили Ford становятся для практичных американцев автомобилем номер один. В это же время открывается сборочный завод в Кельне. В 1938 году корпорация приступает к выпуску автомобилей «Меркюри».

Линия «Меркюри», сравнительно удачная, тем не менее, не спасла компанию, которой в это время управлял Эдсель Форд от застоя. Застой продолжался до начала Второй мировой войны.

Военные заказы стали основным в производстве компании, отодвинув на второй план гражданские автомобили. За три года войны корпорация произвела 57000 самолетных двигателей, более 250 тысяч танков, 8600 бомбардировщиков V-24 Liberator и др.

Новую жизнь в Ford Motor Company вдохнул Генри Форд-второй, возглавивший корпорацию в 1945 году. Он реорганизовал систему управления персоналом, ввел в практику методы «мозгового штурма», создал при компании отдел системных аналитиков. Уже в 1949 г. Компания увеличивает прибыль с 94 до 177 миллионов долларов и достигает за период с 1929 года самого высокого объема продаж. Реорганизация, произведенная Фордом, позволила восстановить силы компании, в результате чего было построено 13 исследовательских лабораторий, 44 производственных и 18 сборочных заводов, два испытательных полигона и 32 склада запчастей.

Упрочили положение корпорации запуски серий «Тандерберд» и Мустанг». «Мустанг» 1965 года стал любимым автомобилем американцев. Только в первые 100 дней было распродано 100000 машин, а за год продажи составили 418 812 автомобилей, принеся Ford Motor Company миллиард долларов.

В 1968 году начала спортивную карьеру Escort Twin Cam, одержав победы на заездах в Датском Тюльпане, Ирландии, Акрополе, Австрийских Альпах и в Ралли Шотландии. Конец сезона принес 1,6-литровой Escort Twin Cam победу в ралли 1000 озер в Финляндии. Позиции автомобилей Форда в мировом чемпионате по ралли еще более укрепились после внедрения системы электронного управления скоростью. В 1969 и 1970 годах Twin Cam Escort лидировали практически во всех соревнованиях.

Еще с 1963 года в Западной Германии производили модель Taunus. В 1970 началось производство универсальной Ford Taunus/Cortina, очень популярной в 70-80-е годы 20 века западноевропейской модели. Модель производили на всех европейских заводах Форда, включая Англию, где она называлась Cortina. В начале 1976 года дизайн модели был переработан, и в производство вышла Ford Taunus/Cortina 2-го поколения.

В 1976 году начался выпуск капотных грузопассажирских автомобилей модели Ford Econoline E-series и тогда же к ним стали применять трансмиссию, двигатели, элементы ходовой части аналогичные пикапам серии F.

В 1992 году появляются на международном рынке цельнометаллические семи-, восьми -, двенадцатиместные микроавтобусы и четырехдверные фургоны с кузовом.

Более двадцати лет существует семейство Fiesta, первое поколение которого появилось в 1976 г. Модели нынешнего поколения начали свой путь с Женевского автосалона 1989 г. В 1995 и 1999 годах Fiesta подвергалась рестайлингу и потому вполне современна и сегодня.

Дебют одной из самых популярных моделей в полиции, прокате и такси США - Crown Victoria – состоялся в 1978 г. Модель производят в Канаде. Сейчас в производстве второе поколение, обновленное в 1998 г.

С 1980 по 1990 г. была очень популярна, особенно на Аляске, модель высокой проходимости, полноприводной пикап Вгоnсо. Эта модель в начале 90-х годов прошлого века была одним из лидеров и на российском рынке подержанных иномарок. С 1990 г. На смену Вгоnсо пришли универсальные пятидверные Ford Explorer.

У модели Ford Escort, выпускаемой в США, Аргентине и Европ, три варианта кузова: пятидверный универсал, пятиместный седан и купе ZX2. В августе 1980 г. Впервые представлена модель европейского Ford Escort (Mod. 80), с поперечным расположением двигателя.

Производство американского Mercury Lynx и Ford Escort длилось до 1990 г., а затем на смену им пришли другие модели, разработанные на платформе Mazda 323. В 1995 году дизайн усовершенствован, появляется вариант с двигателем 1, 6 л, но с 1997 г. Выпуск прекращается. Модели Sierra, западноевропейского семейства появляются в продаже в сентябре 1982 г., их отличает пятидверные кузова хэтчбек. В это же время производится универсал (Kombi), а с 1983 г. Трехдверная полноприводная модель с двигателем V6 2,8-литров.

Автомобилем 1986 года была названа модель Taurus (выпускается с 1980 года), которая в 1987 стала фаворитом в Америке. Футуристический дизайн романтические названия автомобилей Taurus и Sable, стали главной вехой перехода компании к выпуску машин поколения 80-х годов – экономичных, эстетичных, высокотехнологичных.

Ноябрь 1986 г. Отмечен для компании запуском в производства Ford Scorpio версии 4х4. Уже в конце 1991 г. Компания представляет универсал Scorpio Turnir. После прекращения производства Scorpio в 1998 г., флагманом корпорации Форд в Европе решено сделать Mondeo.

Приобретение акций компании Aston Martin-Lagonda в 1990 г. (75%) расширила возможности копорации. А покупка компании «Ягуар» расширяет диапазон моделей Форда, которые уже ничем не напоминают «жестяную Лиззи», которой, возможно, корпорация обязана своим взлетом и долгой жизнью. В 1991 г. Создано совместное с Volkswagen предприятие для производства многоцелевой модели Ford Galaxy.

Компания «Форд Мотор», несмотря на возраст, молодая и современная компания, открытая новшествам и преобразованиям. Первой введя конвейерный метод в автомобильное производство, Ford Motor первой из автомобилестроителей отказалась от него, полагая, что самостоятельный труд наделен элементом творчества, а отдача при творческом труде гораздо больше.

Автомобили «Ford Motor Company» популярны в странах Старого и Нового света. Синяя овальная эмблема Ford, которой более пятидесяти лет - одна из самых узнаваемых международных торговых марок, гарантирующих высокий уровень качества.

Например: Рефрижератор

Все регионы

любая до 500 тыс. 500 тыс. - 1 млн. 1 млн. - 3 млн. 3 млн. - 5 млн. свыше 5 млн.

от 1970 до 2020 г.в.