5trucks Объявления о продаже
коммерческого транспорта
Всего объявлений 2950
Компаний 377

Лучший друг строителя

Известная компания  MAN модернизировала свою линейку строительной техники, оснастив тягачи и грузовики новыми двигателями, которые полностью отвечают жестким нормам стандарта «Евро-6». Помимо новых силовых установок получили новый дизайн и отделку кабины.

Теперь новые серии TGM, TGS и TGX грузовиков MAN можно легко отличить по измененному дизайну передней части, в которую гармонично вписан измененный стальной бампер. Обновленный облик придает кабине переделанная эмблема, которая расположена в хромированной решетке радиатора и прекрасно сочетается с широко развернутыми дефлекторами. Теперь обзор стал еще лучше, ведь капот расположен ниже и открывает выполненную в черном цвете панель стеклоочистителей. Как видите, кабины новых грузовых автомобилей MAN заметно отличаются от своих предшественниц.

Новый дизайн не только является более привлекательным, но и выполнен с учетом всех требований, которые предъявляются к авто нормами «Евро-6». Размер воздухозаборников значительно увеличен, что обеспечивает максимально возможное охлаждение для новых двигателей. Бампера, обтекатели, стойки кабины – все эти компоненты были максимально оптимизированы для наилучшего охлаждения системы при помощи воздуха.

Стоит отметить, что обновленный стальной бампер, который мы уже упомянули, теперь имеет встроенную ступеньку, позволяющую водителю легко подняться, чтобы протереть переднее стекло. Кстати, все серии обладают трехсекционным бампером, что значительно снижает стоимость ремонта в случае его необходимости.

Изнутри кабина также полностью переработана. Применена отделка матовым алюминием и прочным зернистым пластиком. Хромированные напоминают те, которые устанавливаются в дорогих автомобилях премиум-класса. Важным фактом является то, что внутренняя часть дверей выполнена из специального пластика, который легко подвергается мойке. Возможность быстро навести порядок в кабине очень важна при работе в грязной строительной сфере.

Модели легкий и средний серий получили такую же приборную панель, которая устанавливается в тяжелые грузовики. Она очень эргономична и выполнена максимально качественно, что делает управление грузовика MAN еще более приятным, чем ранее. Управление системой отопления салона и кондиционирования воздуха улучшено и дополнено новыми органами управления, а также оснащено обновленным дисплеем. Система вентиляции и автоматического кондиционирования была переработана. Конструкторы оптимизировали циркуляцию воздуха в салоне, и теперь распределение воздушных потоков не создает сквозняков, которые были характерны для прошлых систем.

Все серии, включая TGL TGS, а также полноприводная TGX получили обновленные двигатели, которые отвечают стандартам «Евро-6». Главная задача, которую ставили перед ними – это сохранение мощности и крутящего момента, которые были в двигателях стандарта «Евро-5». Однако при этом расход топлива должен был остаться на прежнем уровне. Экологический стандарт «Евро-6» требует снизить выбросы NOx и сажи на 80%  и 66% соответственно, по сравнению с «Евро-5» уже в к 2014 году. MAN решили использовать в своих новых силовых установках технологию рециркуляции выхлопных газов, которая имеет сокращение EGR, сажевые фильтры, а также систему выборочного каталитического восстановления (EGR). В серии тяжелых грузовиков двигатели мощностью 235 кВт (320 л.с.) выдают максимальный крутящий момент 1600 Н·м уже при 930 об/мин и способны поддерживать его до 1400 об/мин. Подобные результаты имеют и другие новые двигатели линейки (480, 440, 400 и 360 л.с.). Новые двигатели не только максимально соответствуют высоким экологичным нормам, но и совмещают в себе высокую мощность и экономичность.

"Автомобили и Цены" №9 от 1 марта 2013 года.